Обслуживание техники Apple организаций
Основа бизнеса – продуктивность, необходимость добиваться целей и идти к успеху. Технологии как ничто другое помогают в продвижении бизнеса. Для того чтобы бизнес продолжал расти, необходимо поддерживать бесперебойную работу техники и оказывать своевременную помощь в моменты сбоев.
Для достижения полноценной и удовлетворительной работы предприятий, работающих на технике Apple, необходим соответствующий опыт сервисных инженеров. Не каждая компания имеет возможность или желание держать в офисе IT специалиста: во-первых, это лишние расходы; во-вторых, в самый ответственный момент есть шанс разочароваться в знаниях, опыте и возможностях офисного специалиста.
Если это звучит знакомо, значит абонентское обслуживание Apple – это то, что вам нужно. Услуги нашего сервиса идеально подходят как для домашних пользователей, так и для организаций, а гибкие расценки делают его одним из наиболее экономически эффективных служб удаленной поддержки из всех существующих.
Что предлагают специалисты удаленной технической поддержки Mac?
Новый взгляд на абонентское обслуживание может дать фантастические результаты.
Сервис предлагает немедленную поддержку по телефону или интернету. Такая процедура полезна в сокращении времени простоя техники, а также идеально подходит для срочных ситуаций в отдаленных районах.
- высококлассное абонентское обслуживание техники Apple;
- анализ сбоев и всесторонний ремонт;
- устранение программных ошибок;
- устранение различных проблем с программным обеспечением;
- установка и обновление драйверов;
- перенос информации с одного устройства на другое;
- обеспечение безопасности от сетевой угрозы;
- проверка техники, периферийных устройств и интернет соединения;
- оптимизация системной скорости;
- создание мощной сети для лучшей производительности.
Сертифицированные технические специалисты успешно прошли профессиональную аттестацию службы Apple и хорошо знакомы с архитектурой техники, программным обеспечением и продукцией.
Особенности
Сервис обеспечивает всестороннюю поддержку в установке, защите и восстановлении всех технических устройств. Специалисты помогают настроить новые компьютеры MacBook и периферийные устройства, настроить сеть, удалить вирусы, установить ПО и многое другое, что могло бы помочь защитить технику в будущем.
После привлечения сервиса многие клиенты обнаружили, что ежемесячные траты на поддержку стали меньше.
Важное отличие заключается в том, что абонентское обслуживание техники Apple предполагает не только удаленную поддержу и быструю онлайн-поддержку; специалисты также обеспечивают ремонт оборудования. Компания предлагает действительно разнообразный спектр технических услуг, который будет охватывать все потребности, независимо от сложности.
Как это работает?
Действия сервиса предоставляются исключительно для предприятий, которые дорожат своей производительностью.
Сервис обеспечивает абонентское обслуживание iMac двух типов:
- фиксированные ставки для разовой поддержки;
- месячное и годовое обслуживание, включающее неограниченную удаленную поддержку и скидки на предоставляемые услуги.
Кроме того, сервис имеет гибкие варианты поддержки для клиентов, комплексное обслуживание и большую команду хорошо обученных специалистов.
Зачем это нужно?
Абонентское обслуживание Macbook помогает клиентам соответствовать целям, определять и планировать стратегию развития, инфраструктуру и бюджет. Поэтому можно с уверенностью сказать, что сервис помогает компаниям построить умную и уверенную it-стратегию, а также является надежным помощником в постоянном обслуживании и поддержке.